Спортивный седан Acura TLX 2021 года – верное возвращение в форму

  • Предстоящий 2021 Acura TLX шире, ниже и оснащен колесной базой на 3,7 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели.
  • Новый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 272 л.с. увеличился на 66 лошадиных сил по сравнению с двигателем TLX 2020 года.
  • Следующей весной выйдет модель Type S с 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который, по нашему мнению, будет развивать мощность около 350 лошадиных сил.

Во время своего развития Acura 2021 назвал TLX «Семимесячным нокаутом», потому что цель нового спортивного седана бренда – стукнуть вас по заднице.

 

 

Первый хит приходит от дизайна. Созданный Acura Design Studio в Южной Калифорнии, новый TLX черпает вдохновение из концепции Precision 2016 года и концепции Type S 2019 года. Как и эти концепции, серийный автомобиль подчеркивает свою ширину и низкую высоту. Когда его спросили о том, какие части концепции он хотел бы иметь на серийном автомобиле, исполнительный креативный директор Дэйв Марек сделал паузу, а затем признал, что было бы неплохо иметь возможность иметь размеры и высоту фонарей спереди и сзади, но технология и правила – это то, что удерживает концептуальный автомобиль от серийного автомобиля.

Просмотр фотографий

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 2021 acura tlx

 

2021 Acura TLX.

Acura

 

Стойка – важная составляющая автомобильного присутствия, и новый TLX растет в местах, которые вызывают у энтузиастов улыбку. По сравнению с предшественником, кузов на 2,2 дюйма шире, крыша на 0,6 дюйма ниже, а колесная база увеличивается на 3,7 дюйма до 113,0 дюйма. Добавьте расклешенные задние крылья и низкий капот, и TLX будет выглядеть угрожающе и уникально на фоне исчезнувшего в мире внедорожника. Как и сегодняшний TLX, версия A-Spec с меньшим количеством хрома и колесами большего размера будет предлагаться клиентам, которые хотят выглядеть еще более агрессивно.

Двигатель остается поперечно установленным, но конструкторы и инженеры оставили за двигателем некоторое пространство, чтобы удлинить расстояние от основания передней стойки до центра передних колес – так называемая пропорция черты к оси. Acura утверждает, что добавила 7,8 дюйма к пролету от черты к оси, что помогает скрыть архитектуру поперечного двигателя и почти придает TLX вид седана с задним приводом. Люди Acura говорят нам, что дополнительное пространство также оставляет дополнительное пространство для раздавливания при фронтальных столкновениях. Мы считаем, что это может быть хорошим местом для упаковки гибридных компонентов, если Acura решит создать газоэлектрическую версию.

Хотя гибрид может произойти, мы знаем, что Acura предложит две трансмиссии. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, поднятый почти непосредственно из болтов RDX, обеспечивает 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Он легко превосходит безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TLX мощностью 206 л.с. Автоматическая коробка передач с 10 скоростями выполняет обязанности переключения и передает мощность передним колесам, если покупатель не заказывает полный привод. Как и RDX, новый TLX будет предлагать последнюю версию SH-AWD Acura (полноприводная супер-управляемость). Новейшая система способна передавать больший крутящий момент на заднюю часть, и она может перетасовывать крутящий момент быстрее, чем раньше. До 70 процентов крутящего момента двигателя может приходиться на задние шины, а задний дифференциал с вектором крутящего момента может передавать от нуля до 100 процентов этого крутящего момента на левое или правое колесо, чтобы обеспечить движение вперед и может перегрузить наружу шина или сенсационные выходки.

Тип S скоро

333333333333333333333

22222222222

Следующей весной TLX Type S прибудет к дилерам. Acura хотела бы, чтобы Type S был для обычного TLX таким же, как Audi S4 для A4. Число лошадиных сил и крутящего момента топового TLX и его нового 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом пока не выявлено, но мы ожидаем более 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Однократная турбонагнетатель с двойным прокруткой создает давление на DOHC V-6, но кроме этого нам придется подождать еще несколько месяцев для получения более подробной информации. Если вы надеялись на ручную версию, извините: нам сказали, что Type S будет предлагаться только с SH-AWD и 10-скоростным автоматом.

В то время как новые двигатели, несомненно, будут обеспечивать прямолинейную скорость, новая платформа, которая на 50% жестче при кручении и новая настройка подвески, должна помочь TLX справиться с управляемостью спортивного седана. Инженеры уверяют нас, что TLX настроен так, чтобы дать «немедленное эмоциональное чувство», и что он будет иметь проворное ощущение меньшего автомобиля. Частично это произойдет от рулевого управления с переменным соотношением и настройки рулевого управления, но TLX, кажется, имеет подходящее оборудование для работы.

Поклонники Acura, которые помнят Integra, Legend и TL, будут рады услышать, что передняя подвеска вырвалась для установки рычага управления. В задней части многозвенная подвеска будет держать заднюю часть под контролем. Адаптивные амортизаторы будут дополнительными для обычных TLX и стандартными для типа S. Чтобы убрать вес из носа, аккумулятор перемещается в багажник, и делаются капот, передние крылья, балка переднего бампера и верхняя часть ударных башен. из алюминия. Инженеры Acura не были готовы рассказать о распределении веса полноприводной версии или Type S, но нам сказали, что TLX с передним приводом будет иметь распределение веса 57/43. Полноприводное оборудование должно еще больше сместить этот процент назад.

Просмотр фотографий

5555555555555555555555555555 2021 acura tlx

 

Acura

Размеры колес начинаются с 18 дюймов для базовой версии, 19-дюймовое колесо является опциональным, и все TLX получают шины шириной 255 оборотов, что, по словам Acura, значительно увеличивает боковое сцепление TLX по сравнению с предыдущей моделью. Тип S получит 20-дюймовое колесо с всесезонной шиной 255 / 35R20, но нам говорят, что летняя шина будет опциональной. Модели типа S также получат более крупные тормозные диски, а спереди они будут зажиматься четырехпоршневыми суппортами Brembo.

Acura заменяет старый вакуумный усилитель тормозов TLX на блок с электроприводом, подобный тому, который используется на NSX. Основываясь на нашем опыте с непоследовательным ощущением педали тормоза других автомобилей с электрическими серво тормозами – вспоминается Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio – мы немного обеспокоены ощущением педали тормоза TLX. Инженеры Acura уверяют нас, что педаль будет устойчивой, прогрессивной и легко модулируемой, но нам придется подождать несколько месяцев, чтобы выяснить сами.

Аналоговые приборы, обновленная информационно-развлекательная система

Качество салона, по-видимому, соизмеримо с автомобилем, который будет стоить около 60 000 долларов за полностью загруженный тип S. Предполагается, что стартовые цены для переднего водителя будут находиться в диапазоне от среднего до высокого уровня в 30 000 долларов. Дерево украшает двери и балки в центре приборной панели, но тип S получит другой металлический материал. Обновленная версия информационно-развлекательной системы, управляемой сенсорной панелью Acura, обещает быть более простой в использовании, чем версия в RDX. Мы можем только надеяться.

В отличие от большинства автопроизводителей в этом сегменте, у которых вместо реальных манометров имеются цифровые дисплеи, Acura придерживается аналоговых манометров. Четкие и удобные для чтения датчики – приятное прикосновение к традициям и аутентичности спортивного седана. На недостоверной стороне, как и большинство автомобилей в сегменте, TLX будет воспроизводить звуки двигателя через аудиосистему. Инженеры уверяют нас, что звуки будут соответствовать тому, что находится под капотом – четыре будут звучать как четыре, а шесть будут звучать как шесть – и что звук будет линейным и последовательным.

Когда спросили, почему седан и почему сейчас? Вице-президент и бренд-менеджер Acura Джон Икеда отвечает: «В внедорожнике, ушедшем в мир, седан может по-прежнему испытывать радость от автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками». Уходящий TLX, хотя и достаточно приятный, не был тем, что мы могли бы считать настоящим спортивным седаном. Нам придется дождаться этой осени, чтобы запустить новый TLX, а версия Type S поступит не раньше начала следующего года. Мы готовы ждать. В конце концов, это может занять всего семь секунд, чтобы победить нас.

 
Метки: , , , ,

Related Post

2021 Acura TLX против Audi A4 / S4: как складываются спортивные седаны

Мы сравниваем новый 2021 Acura TLX с одним из ближайших конкурентов, Audi A4 / S4. Спецификации двух седанов несколько похожи, хотя Acura больше Audi и, вероятно, будет дешевле. TLX является